В архитектуру ядра системы SrCoreSystem изначально заложены принципы непрерывности бизнес-процессов в режиме 24/7, что позволяет оптимально распределить нагрузку на серверную платформу в течение всего жизненного цикла операционного дня финансового учреждения, что позволяет выполнять наиболее ресурсоемкие процедуры без остановок на регламентное обслуживание.
Регламентные процедуры открытия и закрытия операционных дат выполняются без необходимости остановки операционной деятельности и функционирования автоматизированных бизнес-процессов, таких как шлюзы платежных систем и сервисы интеграции с Front-end системами и системами интернет-банкинга.
Технология поддерживает работу системы в нескольких операционных днях, в едином интерфейсе, без переноса данных. Для достижения такого результата используются единые структуры хранения данных активных и закрытых операционных дат, без использования механизмов копирования данных в отдельную структуру архивного периода.
Для изменения режима работы системы используется только изменение статуса конкретной даты в финансовом календаре системы. При изменения статуса даты отрабатываю автоматизированные регламентные и контрольные процедуры настроенные на данные события. В системе используются высокоэффективные инструменты партиционирования, встроенные в базу данных Oracle. Поддержка данного режима работы, изначально заложена в архитектуру и логику работы системы.
Реализация данного подхода крайне важна для непрерывного обслуживания клиентов, особенно при использования таких подсистем, как работа карточным процессингом, систем дистанционного обслуживания, платежных систем, в том числе учитывая новые требования к системе СЭП НБУ.