Logo

Инфраструктура и поддержка

Использование в системе SrFinance общей с АБС SRbank технологической платформы SrFTP позволяет воспользоваться большим перечнем функциональных модулей, реализованных для банков, быстро и с минимальной адаптацией под особенности учета и финансовых продуктов финансовых и страховых компаний.

В отличие от банков, для финансовых компаний предлагается не один, а два способа предоставления услуг по использованию системы:

  • Классический вариант покупки и поставки системы с установкой её на оборудовании заказчика и дальнейшая поддержка, аналогично действующим для банков.
  • Предоставление удаленного доступа в режиме сервиса на правах оренды к экземпляру системы, установленному на “облачной” технологической платформе, администрируемой и сопровождаемой компанией Soft Review.

Первый вариант является наиболее гибким в использовании SrFinance, позволяет вести самостоятельную доработку функциональных возможностей, настройку продуктов, интеграцию с внешними системами и создание аналитических отчетов и приложений. Но этот вариант требует покупку, установку или аренду в коммерческом датацентре технических средств серверной платформы, а также организацию администрирования системы на всех уровнях - от аппаратных средств и системного ПО базы данных и до администрирования пользователей и установку обновлений, предоставляемых разработчиком. 

В стоимость поддержки компании Софт Ревю в этом случае входит:

  • предоставление заказчику пакетов обновлений к системе, в том числе в соответствии изменениям требований законодательства и тербований регуляторов рынка финансовых услуг.
  • исправление ошибок и консультирование ИТ-персонала заказчика в случае нештатных ситуаций.
  • обучение технологов и администраторов заказчика использованию системы.

Второй вариант является наиболее привлекательным вариантом использования системы SrFinance для финансовой компании с небольшим штатом или при отсутствии корпоративных  традиций внедрения собственных ИТ-проектов и самостоятельной эксплуатации ИТ-систем. В этом случае не требуется содержать собственный штат ИТ-специалистов, покупать и поддерживать бесперебойное финкционирование техноических средств и лицензионного системного ПО серверной платформы. Достаточно обеспечить удаленный доступ своих пользователей к сервису через интернет с созданием защищенного шифрованием канала связи средствами VPN, либо доступа средствами WEB, защищенного протоколом https. А также, по желанию заказчика, обеспечить регулярное получение и хранение архивных копий прикладных данных заказчика из базы данных системы.

В этом случае в стоимость поддержки компании Софт Ревю входит:

  • предоставление аппаратной части и системного ПО, необходимого для функционирования серверной части системы
  • обеспечение бесперебойного функционирования серверной платформы и системы вцелом
  • администрирование базы данных серверов приложений, в том числе создание и поддержание систем резервного копирования и восстановления при нештатных ситуациях
  • обновление версий системы, в том числе по изменениям в требованиях законодательства и требований регуляторов рынка
  • регистрация пользователей и настройка ролевой модели их полномочий
  •  исправление ошибок

В обоих случаях доработки системы по индивидуальным требованиям заказчика выполняются по отдельным договорам и не входят в стоимость поддержки.

Возможно также удаленное администрирование специалистами Софт Ревю системы, установленной на оборудовании заказчика по первому варианту в рамках отдельного договора.

Софт Ревю предлагает оба варианта по согласованию с заказчиком, рекомендуя в каждом конкретном случае оптимальный вариант из двух вышеописанных, возможно также по согласованию сторон выполнить переход в любую из сторон между двумя вариантами использования системы.

Информационный обмен в процессе поддержки системы для обоих вариантов обеспечивается технической системой Service Desk “Redmine”, в которой уполномоченными представителями заказчика фиксируются все инциденты, заявки на доработки.