Использование в системе SrFinance общей с АБС SRbank технологической платформы SrFTP позволяет воспользоваться большим перечнем функциональных модулей, реализованных для банков, быстро и с минимальной адаптацией под особенности учета и финансовых продуктов финансовых и страховых компаний.
В отличие от банков, для финансовых компаний предлагается не один, а два способа предоставления услуг по использованию системы:
Первый вариант является наиболее гибким в использовании SrFinance, позволяет вести самостоятельную доработку функциональных возможностей, настройку продуктов, интеграцию с внешними системами и создание аналитических отчетов и приложений. Но этот вариант требует покупку, установку или аренду в коммерческом датацентре технических средств серверной платформы, а также организацию администрирования системы на всех уровнях - от аппаратных средств и системного ПО базы данных и до администрирования пользователей и установку обновлений, предоставляемых разработчиком.
В стоимость поддержки компании Софт Ревю в этом случае входит:
Второй вариант является наиболее привлекательным вариантом использования системы SrFinance для финансовой компании с небольшим штатом или при отсутствии корпоративных традиций внедрения собственных ИТ-проектов и самостоятельной эксплуатации ИТ-систем. В этом случае не требуется содержать собственный штат ИТ-специалистов, покупать и поддерживать бесперебойное финкционирование техноических средств и лицензионного системного ПО серверной платформы. Достаточно обеспечить удаленный доступ своих пользователей к сервису через интернет с созданием защищенного шифрованием канала связи средствами VPN, либо доступа средствами WEB, защищенного протоколом https. А также, по желанию заказчика, обеспечить регулярное получение и хранение архивных копий прикладных данных заказчика из базы данных системы.
В этом случае в стоимость поддержки компании Софт Ревю входит:
В обоих случаях доработки системы по индивидуальным требованиям заказчика выполняются по отдельным договорам и не входят в стоимость поддержки.
Возможно также удаленное администрирование специалистами Софт Ревю системы, установленной на оборудовании заказчика по первому варианту в рамках отдельного договора.
Софт Ревю предлагает оба варианта по согласованию с заказчиком, рекомендуя в каждом конкретном случае оптимальный вариант из двух вышеописанных, возможно также по согласованию сторон выполнить переход в любую из сторон между двумя вариантами использования системы.
Информационный обмен в процессе поддержки системы для обоих вариантов обеспечивается технической системой Service Desk “Redmine”, в которой уполномоченными представителями заказчика фиксируются все инциденты, заявки на доработки.