Logo

Функциональные модули

default image alt
Система подготовки и отправки XML-отчетности в НБУ - SrXStat

С 1 июля 2020 Национальный банк является регулятором рынка небанковских финансовых услуг, оказываемых страховыми, лизинговыми, факторинговыми компаниями, кредитными союзами, ломбардами и другими финансовыми компаниями. Компания Софт Ревю предлагает всем участникам рынка финансовых услуг программный продукт SrXStat, позволяющий автоматизировать процесс подготовки, проверки и подачи отчетности в стандартах НБУ. 

Компания Софт Ревю предлагает два варианта поставки SrXStat финансовым компаниям: 

  • автономная система, установленная на серверное оборудование заказчика
  • услуга с удаленным подключением к сайту компании Софт Ревю

В случае подключения к сайту компании актуализация правил проверки и структуры отчетных форм, а также администрирование серверной платформы компания Софт Ревю берет на себя. Заказчик оплачивает только арендную стоимость услуги.

Продукт построен на принципе автоматической загрузки схем отчетности непосредственно с портала НБУ, поэтому обеспечивает все виды отчетов как существующих, так и тех, которые будут востребованы НБУ в будущем. 

Список функций srXStat :

  • Формирование всех отчетных файлов в формате XML по схемам НБУ
  • Использование классификаторов НБУ при заполнении отчетов
  • Наложение электронной подписи на отчетные файлы
  • Отправка отчетов непосредственно на портал НБУ
  • Загрузка из файлов или ручной ввод данных для отчетных файлов
  • Выполнение логических проверок, предусмотренных НБУ
  • По индивидуальному заказу клиента - загрузка и статистическая обработка первичных учетных данных о финансовых договорах и операциях
  • Возможность построения любых внутренних управленческих или регуляторных обязательных отчетов в любых офисных или печатных форматах.
default image alt
Система автоматизации кредитной, факторинговой, кредитно-брокерской и депозитной деятельности SrCredit

Предлагаем систему учета кредитных, депозитных, факторинговых операций, основанную на фаприке продуктов SrContract, адаптированную к деятельности финансовых компаний. Система позволяет реализовать аналитический учет с возможностью ведения всех необходимых операций и начислений, ведения графиков, выполнения регламентных процедур, с возможностью интеграции с процессинговыми центрами и платежными системами, а также с сервисами БКИ и государственными реестрами.

Функции, которые доступны в системе SrCredit:

  • Личный кабинет клиента (регистрация и ввод данных клиентом, подача заявки на кредит или депозит, вложение и электронная подпись сопроводительных документов, просмотр клиентом истории и текущего состояния своих действующих договоров)
  • Процессинг заявок на получение кредита в соответствии с бизнес-процессом заказчика любой сложности
  • Проверка заказчика в государственных реестрах, имеющих программный интерфейс для подключения, запросы в бюро кредитных историй
  • Финансовый мониторинг операций клиента по требованиям заказчика и государственных регулирующих органов.
  • Фондирование кредитных депозитами и инвестиционными счетами (кредитная брокерская деятельность)
  • Настройка кредитных продуктов любой сложности, включая кредитные линии, револьверные кредиты, мультивалютные кредиты, разовые, любой сложности, с любыми графиками выдачи и погашения.
  • Настройка печати договоров, заявок, графиков и любых других документов по шаблонам заказчика.
  • Расчет финансового рейтинга и лимитов на выдачу кредита в соответствии с параметрами анкеты клиента по алгоритму заказчика или НБУ
  • Выдача кредитных средств клиенту наличными, на текущий счет в банке или платежную карту
  • Автоматическое распределение по видам задолженности сумм, поступающих от клиентов в счет погашения кредита по гибким алгоритмам
  • Расчет графиков, денежных потоков, средневзвешенных ставок по гибко настраиваемым алгоритмам
  • Начисление процентов, расчет просроченных задолженностей, комиссий и штрафов
  • Распределение доходов, получаемых от кредитной деятельности между инвесторами и держателями депозитов по гибким алгоритмам и регламентам
  • Учет деятельности агентов по привлечению клиентов и расчеты с ними по комиссионным вознаграждениям
  • Ведение залогов с учетом любых параметров предметов залогового имущества, их переоценки и учетом договоров страхования залога
  • Расчет сумм резервирования и их бухгалтерский учет в соответствии с требованиями НБУ, МСФО или по алгоритму заказчика
  • Операции реструктуризации, пролонгации и поддержки коллекторской работы с проблемными задолженностями
default image alt
Система автоматизации сети пунктов обмена валют, переводов и платежных операций с наличными средствами SrTellerPoint

Наше решение SrTellerPoint разработано на платформе SrWebExpress и включает работу большого количества региональных отделений и точек обслуживания клиентов через общедоступные каналы связи Internet. Передача данных защищена шифрованием, в рабочее место пользователя реализовано на WEB-технологиях и интегрировано с необходимыми техническими средствами - принтерами, фискальными средствами регистрации операций - РРО, кассовыми терминалами.

Система SrTellerPoint обеспечивает следующие функции:

  • операции инкассации и подкрепления, контроль лимитов кассовых узлов в режиме реального времени
  • финансовый мониторинг проводимых операций по требованиям НБУ, других регулирующих органов в режиме реального времени
  • операции обмена и конверсии валют, тестирования и покупки ветхих купюр
  • наличные переводы граждан
  • адресные платежи по реквизитам, указанным клиентом
  • коммунальные платежи и другие шаблонные платежи в пользу провайдеров услуг, оказываемых гражданам
  • зачисления наличных средств на банковские платежные карты при наличии у заказчика договоренности с конкретным процессинговым центром
  • ведение набора настроек комиссий и курсов валют единого для всех и индивидуального для отдельных точек обслуживания клиентов
  • подключение обязательных средств регистрации кассовых операций (РРО, кассовые терминалы), печать чеков и отправка в режиме реального времени фискальной информации об операциях
default image alt
Front End система на базе универсальной платформы SrWebExpress

Платформа настройки и выполнения корпоративных WEB-приложений SrWebExpress позволяет настроить для каждой компании индивидуальный набор прикладных пользовательских интерфейсов как к существующим в компании системам, так и спроектировать новые, основанные на принципах Open System, BPM, CRM. 

Система позволяет реализовать учет объектов с любой структурой и настроить любые бизнес-процессы для обеспечения жизненного цикла этих объектов. SrWebExpress легко адаптируется к любой бизнес-логике и может использоваться как “единое операционное окно” финансовой компании.

Front End на базе SrWebExpress позволяет с минимальными усилиями:

  • настроить экранные формы любой сложности для работы с базой данных клиента любой структуры - как для просмотра, так и для редактирования данных
  • гибко управлять возможностью взаимодействия пользователя с данными (разграничивать доступ, настраивать любые операции с данными, бизнес-процессы учетных объектов)
  • предлагает пользователю современные гибкие инструменты самостоятельного управления отображением, сортировкой, а также поиском и фильтрацией данных
  • позволяет реализовать любые печатные отчетные формы
  • реализовать любые алгоритмы интерактивного реагирования экранных форм на действия клиента  при вводе или редактировании данных (отображение или сокрытие отдельных данных и их блоков, управление обязательностью и ограничениями по вводу тех или иных параметров, реализовать подсказки, сообщения и т.п.)
  • реализовать любые проверки на соответствие и автоматические перерасчеты непосредственно в процессе ввода или редактирования данных пользователем
  • создавать каскадные формы взаимозависимых табличных данных