Logo

Решения для банков

Наши программные продукты - надежный технологический фундамент и инструмент эффективного развития бизнеса банка.

САБ SrBank — это современная полнофункциональная высокопроизводительная система, для комплексной автоматизации бизнес-процессов банка любого масштаба. Система представлена на рынке банковских информационных технологий, уже 10 поколением своих программных продуктов.

САБ SrBank использует в качестве внешней системы управления и хранения данных решения компании Oracle — признанного мирового лидера в области обработки и хранения данных. Мы развиваем и модифицируем свои программные продукты с учетом последних инноваций в развитии технологического стека инструментов представленных компанией Oracle.

Программные продукты нашей компании лицензированы Национальным банком Украины и соответствуют всем требованиям, предъявляемым к информационным банковским системам.

Наша компания  предоставляет полный спектр услуг по комплексной автоматизации деятельности банковских учреждений, включая:

  • Предоставление лицензий на эксплуатацию программных продуктов нашей компании
  • Проведение работ по внедрению АБС и дополнительных подсистем в банке, сдачи их в опытную и промышленную эксплуатацию
  • Предоставление информационных услуг персоналу банка по обучению, для эффективной эксплуатации программных продуктов компании
  • Поставку всех видов лицензий на программное обеспечение компании Oracle, услуг по продлению технической поддержки программных продуктов Oracle
  • Модификацию программных продуктов под требования бизнеса, для наших заказчиков. Создание индивидуальной версии программного продукта
  • Сопровождение программного обеспечения в течение всего периода их эксплуатации.

Система может поставляться банку в виде «коробочного» решения, либо настраиваться под индивидуальные особенности бизнес-процессов конкретного банка, предлагая весь набор конструкторов и технологических инструментов. В дальнейшем все настройки могут легко адаптироваться силами банка без обращения к разработчику. Процент выполнения услуг по аутсорсингу функций сопровождения системы нашей компании, банк для себя может определить самостоятельно.

САБ SrBank – это система с интегрированным карточным бэк-оффисом и коннекторами к различным производителям, которая поддерживает функционирование системы в режиме 24/7.

Политика продаж предусматривает поставку системы САБ SrBank, как Unlimited User License.

САБ SrBank представлена двумя основными уровнями в реализации системы, первая часть отвечает за фронт-оффисное обслуживание клиентов и организацию цифровых каналов продаж, вторая часть - это комплекс задач по бэк-оффисному облуживанию, с выполнением многопоточных регламентов, формированием XML отчетности на регуляторов, проведением финансового мониторинга, анализа рисков, контроля лимитов и т.д.

Все функциональные компоненты САБ SrBank работают в составе единого ядра системы SrCoreSystem и построены на современной технологической платформе SrFTP. Благодаря подобной архитектуры системы,  все функциональные модули имеют унифицированный подход в реализации, как на уровне настройки и выполнения бизнес-процессов, так и на уровне пользовательского интерфейса.